Раскрутка бренда
Как известно, знакомство и общение в неформальной обстановке располагает к более глубоким и доверительным отношениям. SMM-продвижение можно отнести к неформальной рекламе вашего бренда. В данном виде рекламы раскрутка бизнеса происходит там, где каждый чувствует себя свободно и непринужденно – в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и др. Грамотно подготовленная реклама в социальных сетях не вызывает раздражение, а дает возможность потребителю узнать о вашем бренде.
Преимущества SMM-продвижения
Большим преимуществом в SMM-продвижении является обратная связь с вашим потенциальным заказчиком, ведь как мы говорили ранее, развитие доверия возможно только при двухстороннем общении. Такое общение возможно осуществлять на страничке компании. Это достигается путем подготовки постов, связанных с вашим брендом, товаром или услугой. Также на вашей страничке потенциальный клиент может оставить свой отзыв, давая таким образом информацию вам - над чем необходимо работать, чтобы увеличить лояльность и доверие к бренду. Подробнее о том, с чего начать при создании корпоративной странички, которая смогла бы отразить идеи вашего бизнеса мы рассмотрим в одной из следующих статей.
С чего начать продвижение в социальных сетях
Создание бизнес страницы
Теперь мы подошли к вопросу создания бизнес-страницы вашей компании для продвижения бренда в социальных сетях. Возникает вполне логичный вопрос: «С чего же начать?» Некоторые ошибочно полагают, что достаточно просто создать страничку, запустить рекламу, остальное - пойдет как по маслу. Таких людей впоследствии постигает разочарование и неудовлетворенность от того, что раскрутка в социальных сетях не оправдала их надежды.
Определить цели
Для того, чтобы избежать чувств разочарования, необходимо всерьез задуматься над целями, которые вы перед собой ставите, создавая такую страницу.
Чего вы ждете:
- Повышение узнаваемости вашего бренда
- Привлечения новых клиентов и увеличение продаж
- Привлечения трафика на ваш сайт
Определившись с целями, важно подумать о способах их реализации. Обратитесь ли вы к специалистам по ведению корпоративной страницы или будете самостоятельно заниматься SMM-продвижением. Готовы ли вы тратить бюджет на платную рекламу в Facebook, Instagram и других социальных сетях. Если да, то какую сумму вы планируете вкладывать в данное мероприятие. Не менее важно определить дизайн и оформление корпоративной странички, ведь, как известно, грамотное визуальное оформление уже с первых секунд привлекает внимание посетителей и вызывает интерес.
Определив цели, важно также составить психологический портрет вашей целевой аудитории.
- Какая возрастная категория вашей аудитории
- Место проживания
- Семейное положение
- Интересы и хобби
Исходя из вышеперечисленных данных, легче будет понять какой тип контента, нужно будет публиковать, а также насколько часто это стоит делать.
Подбор контента для социальных сетей
Виды контента
После того, как определены цели создания бизнес-страницы в социальных сетях, а также составлен психологический портрет ваших целевых посетителей, становится понятным в каком ключе вести диалог с потребителем. Хочется отметить, чтобы не наскучить своей аудитории, а также для того, чтобы привлекать новых подписчиков, очень важно разнообразить выкладываемый материал, все же придерживаясь основной идеи. Ведь как мы знаем, чаще всего пользователи интернета приходят в социальные сети для приятного времяпрепровождения.
Какие бывают виды постов
В этой статье мы не будем рассматривать каждый из многочисленных вариантов, но выделим несколько основных видов контента:
- Информационный
- Развлекательный
- Продающий
Давайте теперь подробнее рассмотрим каждый из них.
Информационный контент
Информационный контент – это то, с чего начинается знакомство аудитории с вашими товарами или услугами. В данном виде контента можно немного рассказать о своей компании. Людям бывает интересно посмотреть, как команда работает изнутри. Также можно выкладывать на страничке новости, которые связаны с вашим бизнесом и будут интересны вашим подписчиком. Не стоит забывать о публикациях, которые будут отличаться полезными советами или рекомендациями.
Развлекательный контент
Развлекательный контент – все то, что способно развлечь и развеселить пользователей. Это могут быть смешные картинки, философские цитаты и загадки, примененные к вашей тематике. Не плохо на корпоративной странице устраивать акции и увлекательные конкурсы.
А также размещать спорный контент, который вызывает разностороннее впечатление и мотивирует подписчиков к обсуждению. Однако нужно быть осторожными и желательно не затрагивать вопросы политики, религии и национальности, чтобы не вызвать отрицательный эффект.
Продающий контент
Продающий контент – это информация, которая побуждает к совершению покупки или заказа услуги. Секрет таких постов заключается в том, чтобы не открыто кричать «купи» и тем самым раздражать своих подписчиков, а представить образ вашего товара или услуги настолько привлекательно, чтобы посетитель сам захотел купить его.
Выбор социальной сети для продвижения
Какую социальную сеть выбрать
Ранее мы немного разобрались как мы можем разнообразить выкладываемый нами контент для привлечения большего количества подписчиков. Однако различаются не только виды контента, но также и каждая социальная сеть имеет свои особенности. Для успешного SMM-продвижения следует учитывать данные особенности. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Особенности Facebook
Facebook по праву можно назвать самой крупной и популярной социальной сетью, что дает возможность рассказать о своем бренде большому количеству пользователей.
Однако аудитория Facebook отличается своей требовательностью к размещаемой информации, поэтому подготавливая посты и занимаясь раскруткой в Facebook важно продумывать все до мелочей – подбирать интересные тематические картинки, а также выкладывать действительно полезную информацию. Также в последнее время стало популярным рассказывать о своем продукте или услуге в прямой видео-трансляции.
Особенности Instagram
Особенностью Instagram является привлечение подписчиков визуально графическим оформлением вашего товара, что в свою очередь содействует запоминанию вашего бренда и развитию доверия. Это могут быть оригинальные фото, с первого взгляда привлекающие внимание и видео. Также данная социальная сеть отличается тем, что ее пользователи очень активны и в отличие от других социальных площадок здесь чаще кликают на рекламные объявления, поэтому продвижение в Instagram – также является не плохим инструментом для развития вашего бренда.
Раскрутка в Facebook или Instagram
Как мы рассмотрели выше, у каждой социальной сети есть свои отличительные особенности. При выборе между двумя этими социальными сетями не следует о них забывать. Однако для наилучшего эффекта в развитии узнаваемости вашего бренда и большего охвата целевой аудитории было бы не плохо вести корпоративные странички и в Facebook, и в Instagram.
Комплексная реклама в интернете
Хотим также отметить, перед тем как заниматься продвижением в социальных сетях, нужно конечно же сначала заказать сайт, который смог бы достойным образом показать то, что вы предлагаете потенциальному клиенту. Проведя грамотную SEO-оптимизацию вашего сайта, со временем он сможет занять устойчивые позиции в поисковой выдаче. Контекстная реклама мгновенно привлечет на сайт целевых посетителей. И только комплексно работая над сайтом можно достичь отличного результата.