Что такое Lending Page
Лендинг пейдж — посадочная страница. Такие страницы повсеместно используются в вэб-разработке по причине своего принципиального отличия от классического (многофункционального) сайта. Посадочная страница не содержит в себе большого количества текста в виде подробного описания товара или услуги, а побуждает посетителя к целевому действию (в виде предложения оставить заявку или получить бесплатную консультацию). Подобная структура позволяет странице быть невероятно эффективной, а значит востребованной. Lending Page позволяет не только продавать, но создавать базу данных ваших потенциальных клиентов. В дальнейшем с помощью собранных вами адресов электронной почты и номеров телефонов вы сможете делать рассылку тем самым увеличивая продажи.
Эффективный Landing Page
Цель у эффективного лендинга только одна. Собрать на странице только те элементы, которые имеют отношение к целевому действию, и не отвлекают внимание посетителя.
Заголовки
Заголовки на посадочной странице нужны для того, чтобы обратить на себя внимание посетителя и побудить его к целевому действию. Если вы хотите привлечь внимание посетителя придумайте интересный и лаконичный заголовок призывающий к действию. Также, в тех случаях, где не удается уложить необходимую информацию в один заголовок, нужно использовать второй (подзаголовок)
Контент
Контент вашей страницы должен сообщить ненавязчиво, вашему потенциальному клиенту, чем он лучше аналогичных предложений ваших конкурентов? Расскажите о достоинствах вашего товара или услуги и выгодах, которые получит клиент сделав заказ. Также необходимо разместить на странице отзывы реальных клиентов и логотипы известных компаний с которыми вам приходилось работать. Главное, чтобы посетитель вашей страницы не устал от чтения до того, как сделает заказ.
Призыв к действию
Кнопка призыва должна быть самым заметным элементом на всей странице, а текст предельно четким и ясным, так как это является решающим фактором во всем этом процессе. Форма для заполнения, тоже не должна содержать лишних полей для заполнения. Ограничьтесь, только самыми необходимыми, по принципу, чем меньше, тем лучше. Также следует помнить о системах статистики. Они будут хорошим подспорьем для отслеживания конверсий. Пробуйте, тестируйте и экспериментируйте.
Сайт-визитка
Преимущества сайта-визитки
Сайт-визитка может стать для вас хорошим инструментом не только для создания имиджа вашей компании, но и в целом отличным маркетинговым инструментом. Сайт-визитка — это дополнительный поток клиентов, повышение узнаваемости и возможность для дальнейшего развития, так как не всегда есть возможность создать полноценный корпоративный сайт. Перечисленными преимуществами дело не ограничивается. Попробуем немного раскрыть эту тему.
Сайт-визитка, как витрина в магазине — небольшой сайт, содержащий в себе общие сведения о деятельности компании. Как правило, такой сайт состоит из нескольких разделов:
- Сведения о компании
- Список товаров или услуг
- Сертификаты
- Контакты
и другая необходимая информация, которая может заинтересовать посетителя. Такой сайт идеально подходит для начинающих предпринимателей и небольших компаний. Нет никаких проблем в будущем при наличии желания и воли превратить его в полноценный корпоративный ресурс, снабдив его дополнительным функционалом. Существует несколько вариантов создания сайта-визитки, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
Сайт-визитка своими руками
Создание сайта своими руками может оказаться не таким уж сложным занятием. В интернете можно найти огромное количество шаблонов с готовым дизайном, не требующих особых знаний в дизайне, программировании и копирайтинге. Неоспоримым преимуществом данного метода — низкая цена, которая в большинстве случаев близка к нулю.
Однако у этой медали есть и другая сторона. Пытаясь создать сайт, не имея вышеперечисленных навыков, можно потратить кучу времени и получить совсем не тот результат, который ожидал. Дизайн сайта формирует у посетителя первое впечатление о компании, с которой ему в будущем предстоит иметь дело. Поэтому дизайн — это первое на что нужно обратить внимание при создании сайта. Подбор цвета, шрифтов в соответствии с фирменным стилем, расположение менюшек и других графических элементов.
Функционал сайта-визитки трудно назвать избыточным, так как он изначально не предполагает большого количества функций и инструментов и ограничивается стандартными разделами, которые содержат в себе информацию о деятельности компании.
- История создания
- Информация о сотрудниках
- Описание услуг или товаров и возможность сделать заказ
- Информация о филиалах
- Всевозможные способы для связи (номера телефонов, емейлы и т.д.)
В наборе визуальных элементов большую роль играет текст. Текст должен быть составлен таким образом, чтобы убедить пользователя в том, что ваш товар или услуга помогут удовлетворить его потребности. Содержание должно быть понятным и лаконичным. Осталось обеспечить стабильную и бесперебойную работу всех элементов и сайта в целом.
Заказать сайт-визитку
Принимая во внимание все выше сказанное как в известной поговорке «дьявол кроется в деталях» каждый сделает для себя выводы, заказать сайт или попробовать самому?Корпоративный сайт
Разработка корпоративного сайта
Комплексный подход к разработке корпоративного сайта — наиболее эффективное решение, которое позволяет создать качественный, многофункциональный сайт для решения большого спектра задач.
Качественному корпоративному сайту по силам выполнить множество функций по продвижению интересов компании в интернете. Маркетинговые исследования наглядно показывают, что грамотный подход к вопросу разработки сайта значительно повышает шансы получить конкурентное преимущество за короткое время без огромных затрат на рекламу. Однако можно не получить ожидаемого эффекта, если не соблюсти несколько правил которым должен соответствовать веб-сайт.
Каким должен быть корпоративный сайт
Корпоративный сайт — это не только лицо компании, но и мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса в интернете, поэтому очень важно соблюсти сочетание дизайна и функционала. Удобная навигация, адаптивность, высокая скорость загрузки страниц и стабильная работа всей системы — вот далеко не полный список атрибутов, которые должен в себя вобрать качественный корпоративный сайт. Огромное значение имеет контент, который в полной мере характеризует вашу компанию. Для того, чтобы представить свой продукт или услугу во всей красе необходимо иметь в наличии не только грамотно написанный текст, но качественные фотографии, небольшие видеоролики. Обязательным атрибутом для корпоративного сайта должны быть различные интерактивные элементы, предоставляющие возможность связаться с вами любым удобным для вашего посетителя способом.
Такие, как:
- Форма для обратной связи
- Живой чат для общения онлайн
- Обратный звонок
Высококлассный корпоративный сайт сильно увеличивает ваши шансы на то, чтобы обогнать ваших конкурентов и занять новые высокие позиции в поисковой выдаче. Однако для этого необходимо заниматься развитием сайта на долгосрочной основе. Как показывает опыт, при грамотной постановке задачи и постоянном контроле со стороны соответствующих специалистов, а также постоянном обновлении и пополнении сайта новым контентом корпоративный сайт становится незаменимым помощником для продвижения бизнеса в интернете.