Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Реклама для продвижения бизнеса в интернете

Что такое контекстная реклама

Представим, что сайт для продвижения бизнеса только создан. Проведена его грамотная внутренняя SEO-оптимизация. Для того, чтобы сайт появился и занял хорошие устойчивые позиции в поисковой выдаче нужно немного подождать. Контекстная реклама – это отличное решение для тех, кто не хочет терять драгоценное время на тот период, который требуется для поднятия сайта в поиске.

Преимущества контекстной рекламы

Одним из преимуществ контекстной рекламы является то, что это наверно один из самых быстрых способов заявить о себе. Ведь, как только начинается рекламная кампания – ваш сайт уже может быть на первых позициях в поисковой выдаче Google и Яндекс, а значит ваши потенциальные заказчики сразу узнают о вас и о предлагаемых вами товарах или услугах. Также вы можете сами назначать цену за переход вашего потенциального заказчика по вашему объявлению. Перед тем как начать рекламу в поиске нужно тщательно проанализировать подходящие под вашу тематику ключевые запросы, а также бюджет, который вы готовы вложить в рекламу. Данную работу лучше доверить специалисту, чтобы запустить эффективную рекламную кампанию и не потратить деньги впустую.

Какие бывают виды контекстной рекламы

Перед тем, как запустить рекламную кампанию в поисковой системе очень важно определить, какой вид контекстной рекламы принесет вам наибольшую выгоду. Как мы обсуждали ранее, существуют следующие виды рекламы:
  • поисковая реклама
  • медийная реклама
  • тематическая реклама
  • таргетированная реклама
Давайте разберемся с некоторыми особенностями каждого вида по отдельности.

Запуск рекламы в интернете

Для запуска рекламы в интернете существуют специальные сервисы Google AdWords и Яндекс.Директ. А также реклама различается по следующим видам – поисковая, медийная, тематическая и таргетированная. Для того, чтобы определить какой именно вид контекстной рекламы выбрать, нужно более подробно разобраться в особенностях каждого вида. 

Медийная реклама

Медийная реклама – это визуальное представление вашего бренда в виде графического баннера. Такой вид рекламы демонстрирует преимущества вашего товара. Медийный контекст также решает и другие важные задачи:

  • Создает имидж товара или услуги
  • Ассоциирует продукт с именем бренда
  • Призывает к конкретным действиям

Поисковая реклама

Поисковая реклама – один из эффективных способов привлечения клиентов, так как рекламное объявление напрямую связано с ключевым запросом, которое ввел в поисковой строке посетитель.
Image
Механизм работы данного вида рекламы осуществляется по аукционной схеме, поэтому место размещеного вами объявления в поисковой выдаче зависит от вложенного вами бюджета, а также немаловажную роль играет CTR (кликабельность) вашего объявления.

Таргетированная реклама

Гибкость настроек таргетинговой рекламы позволяет из всей аудитории выделить лишь тех, кто являются вашими целевыми клиентами. Географический таргетинг делает возможным настроить показ вашей рекламы только для людей конкретного региона. Также можно установить ограничения по времени и сузить показ рекламы людям определенного возраста и интересов.

Тематическая реклама

Тематическая реклама помогает обратиться к потенциальному клиенту, который ищет нужную информацию, на сайтах, схожих по тематике с вашим товаром или услугой. В данном виде рекламы вы не напрямую обращаетесь к тому, кто ищет именно ваш продукт, но знакомите его с похожим предложением, которое может подтолкнуть его к совершению целевых действий.
Ежеминутно в поисковую систему «Google» приходят миллионы людей с интересующими их вопросами. Они обращаются к поисковой выдаче с самыми различными вопросами, начиная от вопросов: «где почитать?» до вопросов: «где лучше купить?»
 
 
Не обращайте внимания на рекламу
Image

Как работает интернет-реклама в поиске

Поисковая «интернет-реклама в «Google» – это возможность, которая позволяет за плату показывать свою рекламу в поиске заинтересованным потенциальным клиентам в ответ на соответствующий поисковый запрос. Допустим, вы продаете кондиционеры. С другой стороны, есть человек, готовый сейчас купить кондиционер. Он идет в поиск «Google» с конкретным запросом: «купить кондиционер». Для того, чтобы ваше рекламное объявление показалось этому пользователю, вам нужно запустить рекламу в «Google» и настроить показ объявлений по запросу «купить кондиционер». Если коротко подытожить, реклама в поиске «Google» позволяет встретиться покупателю с продавцом. Особенность такой рекламы – это оплата только за клики по рекламе. Кто-то может задаться вопросом, зачем вообще нужна поисковая реклама в Ташкенте? Ответ прост. Для того, чтобы увеличить продажи. Ведь, как известно, это прямой формат рекламы, который нацелен на человека, уже готового совершить покупку или заказать услугу. Такой человек уже пришел в поиск с конкретной целью: «купить». Взаимодействие покупателя с интернет-рекламой происходит следующим образом. Пользователь в поиске нужного товара пишет поисковый запрос в строке выдачи. С другой стороны рекламодатели запускают рекламные кампании в поиске, оптимизированные на показ по определенным ключевым запросам. Если запрос совпадет с настройками рекламного объявления, то это объявление может быть показано этому пользователю. В итоге потенциальный клиент может перейти на сайт рекламодателя и произвести заказ. Однако, демонстрация объявления тому или иному пользователю зависит не только от настроек рекламного объявления. Сами поисковые системы разработали алгоритм сортировки объявлений, чтобы показывать пользователю наиболее релевантную (соответствующую запросу) интернет-рекламу. Как только пишется запрос в поиске, такие алгоритмы позволяют оценить все запущенные рекламные кампании, связанные с этой тематикой и показать самое подходящее рекламное сообщение.
Image

Как запустить поисковую рекламу в Google

Для запуска поисковой рекламы в «Google» предусмотрен специальный сервис – Google Реклама (или его старое название Google Adwords). Задача этого сервиса – предоставить пользователю наиболее подходящий ответ на запрос в поиске.
Для запуска рекламы в поиске, рекламодателю нужно в первую очередь определить свою целевую аудиторию. Затем определиться, какие именно товары или услуги будут рекламироваться, а также по какому региону. Затем нужно составить список ключевых слов под ваши услуги, использую те запросы, которые использует ваш потенциальный клиент. В подборе запросов могут помочь такие сервисы, как Яндекс Wordstat, а также собственные предположения. Следующий шаг, под отдельный товар или услугу создать рекламное объявление, воспользовавшись подобранными ключевыми слова. Далее остается сделать совсем немного, пополнить счет в рекламном аккаунте и запустить кампании. После запуска контекстной рекламы вы можете отслеживать ее эффективность и при необходимости вносить корректировки.