Что такое SEO-продвижение

Что такое SEO-продвижение

Продвижение сайта в поиске

Наверняка вам когда-нибудь приходилось слышать о продвижении сайта в поиске. Даже если нет, то вы должны знать о существовании поисковых систем (Яндекс, Google и т.д), которые помогают пользователям найти ответ на вводимые ими поисковые запросы: например, «заказать сайт в Ташкенте». Возникает вопрос почему какие-то сайты находятся в ТОПе, а какие-то находятся на следующих страницах. Именно продвижение в поиске (поисковая оптимизация сайта) предназначено для того, чтобы ваш сайт был на первых позициях в поисковых запросах. Говоря более сложным языком, поисковая оптимизация сайта – это предпринятый ранее комплекс мер предназначенных для повышения позиций вашего сайта в поисковых системах.

Зачем вашей компании SEO-продвижение

SEO-продвижение эффективно для сайтов, потенциальные клиенты которых ищут необходимые товары или услуги в интернете. Огромное количество людей ежедневно ищут ваши товары, а находят товары конкурентов! И все потому, что ваши конкуренты активно продвигают свои товары и услуги в интернете. У вас тоже есть возможность наверстать упущенное - для этого нужно начать продвигать свой сайт в поисковых системах.
Во-первых, сайты, находящиеся в самых верхних позициях поисковых систем заслуживают самого пристального внимания, а также привлекают больше посетителей. На сайты расположенные в первой десятке кликают большее количество пользователей. Если же поисковая система выдает ваш сайт ниже, то шансов того, что на него обратят какое-нибудь внимание стремится к нулю, поэтому мы рекомендуем не пренебрегать поисковой оптимизацией. Безусловно, поисковая оптимизация сайта – это очень эффективный способ продвижения сайтов в поисковых системах.
Image

Продвижение сайта в ТОП

Оптимизация сайта для продвижения в ТОП

Продвижение сайта в поиске делится на два основных этапа:
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешняя оптимизация сайта
 
В этой статье мы рассмотрим весь перечень работ по внутренней оптимизации сайта. Внутренняя SEO оптимизация – это 90% всего SEO, так как включает в себя самую сложную работу по выполнению всех требований поисковых систем. Это долгая и кропотливая работа – мы дадим краткий (поверхностный) обзор.

Итак, начнем...
Не обращайте внимания на рекламу
Image

Внутренняя SEO-оптимизация

Для того, чтобы сайт появился в ТОПе, необходимо сделать так, чтобы сайт попал в базу, где хранятся страницы подлежащие индексации. Также нужно, чтобы туда не попали технические документы, а для этого важно понимать, по какому принципу работают поисковые алгоритмы. Первым делом нужно указать поисковым системам, какие страницы нужно индексировать, а какие нет. Эта процедура выполняется с помощью создания файла «robots.txt».Также существует файл «sitemap.xml», который важен для крупных сайтов с большим количеством страниц. Если добавить файл «sitemap.xml», то можно значительно ускорить индексацию страниц и сократить нагрузку на сервер на котором расположен сайт.

Немного о редиректах и дублях

Редиректы

Ошибка 404 появляется в результате неправильного набора адреса и сообщает пользователю о том, что такой страницы не существует. Разработчики сайтов делают такие страницы для лучшего ранжирования сайта в поиске.Также не стоит забывать и про 301 и 302 редиректы и том, что каждый из них имеет свои особенности. Несмотря на некоторую схожесть, между ними всё же есть существенная разница. Не разобравшись в деталях, можно попасть под санкции поисковых ботов и надолго забыть о продвижении сайта в поиске.

Дубли

Дубли (одинаковые страницы) – это плохо. Если на вашем сайте есть таковые – добра не жди. Основная задача SEO-шника в этом случае найти и уничтожить братьев-близнецов. Конечно, в идеале внутренняя SEO-оптимизация должна проводится еще на стадии разработки сайта, о чем многие заказчики даже не подозревают. Ну, а если вы оказались в числе тех, кто узнал об этом немного позже, чем это было бы необходимо, то запасайтесь терпением, потому что SEO-оптимизация сайта – это долгий и кропотливый труд.
Image