Сомневаться в эффективности контекстной рекламы может только тот, кто не знаком с тем, как она работает. Контекстная реклама – это рекламное объявление, показываемое в ответ на поисковый запрос пользователя интернета при условии, что рекламодатель использовал в рекламной кампании аналогичные ключевые слова. На сегодняшний день запуск рекламной кампании является мощным инструментом для привлечения целевых клиентов. Ведь в отличие от рекламы по телевизору, радио или баннерной на улице, контекстная реклама показывается только тому, кто уже готов к совершению сделки и сам ищет информацию, а значит не вызывает негативную реакцию.
Возможности настройки контекстной рекламы позволяют сэкономить денежные средства и показывать такую рекламу только вашей целевой аудитории. Условия показа рекламы осуществляется на аукционной схеме, в которой рекламодатель платит не за показы рекламного объявления, а за реальные клики на них. При этом рекламодатель сам устанавливает цену, которую он готов платить за клик.
Еще одним плюсом начала рекламной кампании является быстрый результат. Сразу после запуска рекламы в течение 30 минут уже начинаются показы вашего рекламного объявления. Это означает только одно: вы уже находитесь в поле зрения вашего потенциального клиента, а значит будьте готовы к увеличению продаж. Также хотелось бы отметить, раскрутку сайта желательно проводить комплексно. Контекстная реклама одна из возможностей заявить о себе и опередить конкурента.