Набор электронных страниц, размещенных в интернете, называет сайтом. Страницы связаны логически и вытекают одна из другой, внешне выглядят однообразно и объединены общей описываемой темой. Разработка сайтов основана на использование специальной технологии. С её помощью определяют внешний вид и структуру интернет ресурса. В свою очередь содержание и объем сайта целиком зависит от задачи, которую он призван выполнить
Особенности разработки сайтов
Оформление и состав каждого веб-ресурса требует индивидуального подхода в зависимости от выбранной темы и назначения. Сайт необходим для формирования имиджа компании. Наличие собственного ресурса говорит об её стабильности, серьёзности присутствия на рынке товаров или услуг, динамично развивается и стремится к выходу на новый уровень деятельности. Другой важной целью сайта является возможность донести информацию о компании до потенциальных клиентов среди пользователей интернета. В противном случае можно лишиться значительной части рынка, поскольку большое количество людей ищут необходимую продукцию именно в сети.
Проект будущего сайта формируется исходя из функциональных особенностей: поставленных перед ресурсом задач:
- Имиджевая составляющая сайта отвечает за образ владельца ресурса за счет оформления веб-страниц.
- Информационная функция ресурса заключается в предоставлении пользователю максимально подробные данные о продукции компании.
- Сайт в интернете относится к наиболее удобной и современной рекламной платформе, которая способна обеспечить огромную аудиторию потребителей.
- Маркетинговая составляющая сайта помогает продавать продукцию, представленную на ресурсе, что позволяет постоянно получать прибыль.
- Классификация веб-ресурсов
Разработка сайтов в Ташкенте ведется по двум направлениям: некоммерческие сайты и коммерческие. Основной целью последних является повышение прибыли за счет активного привлечения внимания покупателей к товарам и услугам компании. Ярким примером подобных сайтов служат интернет-магазины, которые показывают весь ассортимент товара и облегчают пользователям процедуру его покупки, поскольку сайт работает круглосуточно и предоставляет покупателю возможность сравнивать продукцию. Интернет-магазины дают владельцу ресурса следующие преимущества:
- неограниченное количество товара для размещения на страницах сайта;
- широкий охват целевой аудитории;
- значительное снижение затрат по сравнению с тратами на содержание реального магазина.
Некоммерческие сайты предназначены для донесения информации до аудитории своих пользователей и обмена данными с другими аналогичными ресурсами. К данной категории относятся информационные сайты, страницы фондов благотворительности, а также общественных организаций. Информационные ресурсы содержат множество статей самого разного толка. На подобных сайтах можно обнаружить необходимую информацию. Они способствуют решению проблем пользователя или просто развлекают его. Сайты не ориентированы на прямое получение прибыли. В них отсутствует корзина для покупок и другие торговые атрибуты.